Пн, Jul 16, 2018

Расторжение брака через ЗАГС.

Консультация адвоката : «Развод через ЗАГС»
Как можно развестись через ЗАГС?

"Развод без суда"

Порядок расторжения брака в органах записи актов гражданского состояния

Города Москвы и Московской области.

"Развод супругов через загс"

Семейным законодательством РФ установлены  следующие основания прекращения брака (развода) "расторжение брака в загсе",  связанные с наступлением установленных  юридических фактов, а именно:

- смерть одного из супругов;

- объявление судом одного из супругов умершим;
- расторжение брака по заявлению одного или обоих супругов, а также по заявлению опекуна супруга, признанного судом недееспособным.

Процесс расторжения брака предусмотрен статьей 18 Семейного кодекса РФ. Расторжение брака целиком контролируется государством и исполняется исключительно государственными органами: органами ЗАГС (записи актов гражданского состояния) или по решению суда в главным образом, прямо предусмотренных Семейным кодексом России.

Процедура расторжения брака (развода) строго установлена Семейным кодексом РФ и не зависит от желания супругов.

Органы ЗАГС при "развод супругов через загс" в заявительном порядке как в Москве и Московской области, так и по всей России не рассматривают причины расторжения брака (развода), не задают  вопросов супругам о возможности или невозможности сохранения семьи,  законодателем так же не предусмотрен срок примирения супругов.  Порядок  расторжения брака (развода) в органах ЗАГС  абсолютно прост и не затрачен ни в денежном плане, не в плане потраченного времени.

Расторжение брака в  ЗАГСе  (развод через ЗАГС) возможно в двух вариантах:

1. При наличии общего взаимного согласия обоих супругов на расторжение брака (развод по обоюдному согласию).
2. Отсутствие  общих несовершеннолетних детей у супругов, желающих расторгнуть брак.

Согласие супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей, на расторжение брака (развод) подтверждается совместным письменным заявлением, на бланке установленного образца, которое подаётся в ЗАГС по месту жительства супругов (или одного из них), такое заявление «О разводе» может быть подано и по месту государственной регистрации заключения брака.

В случае если у  одного  из супругов нет возможности явиться в ЗАГС  лично для подачи совместного заявления о расторжении брака (разводе) по уважительной причине (длительная командировка , тяжёлая болезнь, служба в армии,  проживание в отдаленной или труднодоступной местности и т.д.),  допустимо оформление  заявления о расторжении брака (разводе) у любого нотариуса, который заверит подпись составляющего такое заявление.

Однако, в соответствии с пунктом 3 статьи 19 Семейного кодекса Российской Федерации, ЗАГС тем не менее может неявно повлиять на решение супругов о расторжении брака (о разводе),  так как  законодатель установил месячный срок на рассмотрение данного заявления,  и по истечении этого срока производится государственная регистрация расторжения брака (развода) и выдача супругам надлежащего свидетельства о расторжении брака (о разводе). Истечение предусмотренного месячного срока начинается на следующий день после подачи супругами заявления о расторжении брака в ЗАГС. Если же окончание месячного срока приходится на выходной день, днем истечения этого срока считается следующий за ним рабочий день.
"расторжение брака в загсе"!
По истечению месяца ежели заявление о расторжении брака (о разводе) не отозвано заявителями, то совершается запись о расторжении брака о чем выдается  одному из супругов (или обоим) свидетельство о расторжении брака. В паспортах разведенных супругов  делается соответствующая отметка о расторжении брака.

Если Вам предстоит "развод через загс госпошлина" будет составлять 650 рублей с каждого из супругов в 2015 году, есть и исключения.С  более подробной информацией согласно Налогового кодекса РФ  и изменениями на 2015 год Вы можете  ознакомиться на нашей сайте в разделе: " Госпошлина в ЗАГС" или "оплата госпошлины загс"

("развод через загс госпошлина")

Расторжение брака (развод) через представителя законодательством РФ не предусмотрено.

"Развод супругов через загс"

Расторжение брака (развод) по заявлению одного из супругов.

Законодательством РФ предусмотрено расторжение брака  (оформление развода) в ЗАГСе по заявлению одного из супругов независимо от наличия  общих несовершеннолетних детей.  Данное оформление развода в ЗАГСе возможно при наличии определенных обстоятельств:

-  Другой супруг признан судом безвестно отсутствующим;

-  Другой супруг признан судом недееспособным;

-  Другой супруг осужден за совершение преступления к лишению свободы на срок свыше трех лет.

"Расторжение брака с детьми"  возможно только через суд.

"Развод без согласия" другого супруга производится только в суде.

"заявление на расторжение брака" образец для подачи в суды   России.

"Расторжение брака адвокат" тел. 8 910 449 02 58